Ветеринарная клиника Корги-Вет в 4-м Вятском переулке

Ваша жизнь неразрывно связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Корги-Вет в какой-то момент могут вам понадобиться!

Ищете надежную клинику для своего домашнего животного? Приходите к нам! Наши специалисты легко ладят со своими пациентами и прекрасно справляются как со стандартными операциями (кастрация, простановка прививок и т.д.), так и с лечением болезней.

Мы также работаем как зоогостиница. Здесь вашему питомцу подарят кров и заботу, создадут условия, в которых он будет довольным и веселым. Накануне отпуска или командировки вам больше не придется переживать, куда его пристроить. Только не забудьте забронировать место заранее!

Помимо этого, мы исполняем функции ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение операции кесарево сечение, купирование хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в т.ч. подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), передержка кошек, эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация герпетолога и орнитолога, диспансеризация животных, инфекционный стационар для животных, лечение грызунов, змей, морских свинок, птиц, скота и экзотических животных, подготовка к выставке.

В случае необходимости мы осуществляем выезд на дом.

Соцсети
Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
  • Евгения оценил на
    написал 13 мая в 22:40
    Достоинства
    Удобно, что клиника работает круглосуточно. Оперативно отвечают на звонки
    Недостатки
    Возможно это общий уровень цен. Но очень дорого (для меня) каждое обращение обходится. Возможно какаято сисиема скидок для постоянных клиентов улучшила бы ситуацию. Или хотя бы при повторных обращениях скидки на осмотры
    Комментарий
    Обратились с раной у кота, которую не было видно под шерстью, и обнаружили когда он ее сильно разлизал. Тогда назначенный курс помог решить проблему. Хотя было впечатление, что врач делала уколы болезненно. И кот к 5му уколу был в панике, попадая в клинику.
    Потом снова начали появляться разлизанные ранки. Мы снова обратились, и попали к другому доктору, Андрею Валерьевичу. Он сумел успокоить кота, и действовал более бережно. Сейчас мы в процессе постановки диагноза. Пока неясно: будет ли решена проблема
  • Даниил оценил на
    написал 30 апреля в 22:30
    Достоинства
    У котенка были очень грязные уши, постоянно их чесал, не понимали, что с ним происходит. К счастью, мы нашли «Корги-Вет Динамо» и очень милая врач Татьяна Фёдоровна прочистила аккуратно уши и сказала, что это ушной клещ, назначила лечение. Спустя пару недель, котёнок перестал чесать уши и грязь из них исчезла. Спасибо!)
    Недостатки
    Недостатков нет
    Комментарий
    Очень удобное расположение, близко от метро.
  • Dasha Solomatina оценила на
    написала 8 июня 2019 в 0:10
    Огромная благодарность доктору Андрэ Вазгеновичу! Сначала принесла ему трнзнедельных котят с тяжёлой формой кальцивироза. Благрдаря профессионализму врача диагноз был быстро поставлен и оказана своевременная помощь.Потом принесла к нему котенка Анфису с короновирусом, который протекал бессимптомно. Опять же быстро диагностировал и пролечил котенка! Очень хороший врач! С любовью и заботой к каждому пациенту! Всем рекомендую ходить со своими питомцами только к нему!
Показать еще 3 отзыва