Ветеринарная клиника Корги-Вет на Зеленоградской улице

Вы являетесь владельцем домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? Если да, то услуги ветеринарной клиники Корги-Вет могут быть вам полезны!

Ищете хорошую клинику для своего любимца? Выберите нас! Наши ветеринары легко ладят со своими пациентами и на высшем уровне справляются как со стандартными операциями (стерилизация, прививки и т.д.), так и с более серьезными ситуациями.

Мы также работаем как гостиница для животных. Здесь вашему питомцу предоставят заботу и крышу над головой, создадут условия, в которых он будет довольным и веселым. Перед лицом отпуска или командировки вам больше не нужно волноваться, куда его пристроить. На всякий случай забронируйте место заранее!

Кроме того, мы выполняем роль ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

Среди наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение кесарева сечения, купирование хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в том числе подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), передержка кошек, эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация герпетолога и орнитолога, диспансеризация животных, инфекционный стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок, птиц, скота и экзотических животных, подготовка к выставке.

При необходимости возможен выезд на дом.

Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
  • Полина оценил на
    написал 11 марта в 22:43
    Приводили нашу собачку Рокси на вакцинацию — все понравилось.Врач внимательный, провел осмотр, все сделал,записал. Также проконсультировал по кормлению, клинику рекомендую.
  • Ксения оценил на
    написал 11 марта в 22:11
    Замечательная клиника, очень грамотные врачи, большой выбор лабораторных исследований и ветеринарных услуг, вежливый персонал! Обращались неоднократно с различными проблемами у собаки, в т. ч. делали операции. Всегда помогут и объяснят ситуацию.
  • Юлия оценил на
    написал 10 марта в 22:17
    Были недавно в клинике «Корги вет». Очень понравилось отношение врачей, внимательные и ответственные! Спасибо, что стерилизовали нашу кошечку. Чувствует себя прекрасно.
Показать еще 4 отзыва